Немного об организации успешной конференции

У компаний, которые занимаются организацией конференций разные цели. У одних – этот основной бизнес, для других – это важная составляющая традиции компании, а кто-то хочет позиционировать себя как индустриального лидера. И все же, каждый организатор хочет провести конференцию наилучшим образом.

С чего начать подготовку

Компания приступает к организации конференции, как правило, при появлении актуальной проблемы, которая волнует целевую группу.

Конференции в широком смысле – это микс, имеющий четыре составляющие:

  • информации о состоянии отрасли;
  • возможности для контактов с коллегами, представителями властных структур, экспертами, клиентами, партнерами и поставщиками;
  • практический опыт компании;
  • материалы конференции.

Подготовка может длиться от 4 месяцев до одного года. Включает она также и подбор, покупку или аренду оборудования для конференции. Важно четко определить тему будущего мероприятия. Ошибка на этом этапе влечет за собой снижение значимости события. Тема, при ее выборе должна быть протестирована по нескольким параметрам. Она должна быть многогранной, касаться интересов всех участников на рынке.

Известность компании играет большую роль в приглашении спикеров. Часто участники жалуются на чисто рекламный характер доклада того или иного спикера. Поэтому, руководитель проекта должен донести к спикеру, что он должен рассказывать о том, что интересно аудитории, иначе у участников не будет доверия и интереса.

Продвижение конференции

После формировки продукта, маркетологи должны проинформировать целевую группу о нем. Профессиональные отраслевые издание – идеальный вариант донесения этой информации к целевой аудитории. Есть также и другие источники и здесь важна их грамотная комбинация.

Прямые продажи – один из эффективных способов привлечения делегатов на бизнес конференцию.

Креативность

Однотипные мероприятия утомляют. Так что разнообразный форма – ключ к успеху. Параллельные сессии, круглые столы, профессиональные премии, экскурсии внесут разнообразие в конференции, сделают ее интереснее. Важно организовать общение спикеров и делегатов. Для этого нужно запланировать достаточно времени для формальных и неформальных дискуссий. В зависимости от отрасли меняются и предпочтения аудиторий, это нужно обязательно учесть.

В наше время рынок конференций и деловых мероприятий освоен примерно на 15-20%, а рост таких событий повысит их качество и результативность.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*