Аренда звука на конференцию

Аренда звука — это страсть специалистов компании ARTMEDIA. Мы не просто сдаем в аренду музыкальное и звуковое оборудование, мы обеспечим весь цикл профессионального озвучивания важного мероприятия «от а до я». Вам будет предоставлена честная консультация звукорежиссера, профессиональный ответственный подход и очень высокий уровень сервиса к продакшену любого мероприятия, включая также подбор оборудования для выставок и пр.

  Наименование Описание Цена аренды
  Комплект №1 – «минимальный» для небольших конференций и семинаров до 50 человек 500 грн/сутки
  Комплект «минимальный + экран, проектор» для конференция и семинаров до 50 человек, включает в себя проектор 900 грн/сутки
  Комплект №2 – «Универсальный» для озвучивания деловых мероприятий до 150 человек 900 грн/сутки
  Комплект «универсальный + экран, проектор» для озвучивания деловых мероприятий до 150 человек. Включает проекционное оборудование 1350 грн/сутки
  Комплект №3 – «Максимальный» для работы на крупных мероприятиях, бизнес форумах с количеством участников до 400 человек 7000 грн/сутки
  Комплект «Максимальный +» для масштабных мероприятий с большим количеством видеоматериалов 7800 грн/сутки

Данный прайс лист включает в себя цены в грн без НДС
Цены не включают в себя стоимость доставки и технического сопровождения на протяжении мероприятия


Характеристика и комплектация наборов

Комплект №1 – «минимальный»
Подойдет для небольших конференций и семинаров до 50 человек

  • Акустическая система Phonic на стойках мощностью 200 Вт – 1 шт.
  • Микшерный пульт Phonic – 1 шт.
  • Радиомикрофон Shure – 2 шт
  • Стойка под радиомикрофон – 1 шт.
  • Ноутбук Samsung R530 – 1 шт.
  • Комплект соединительных кабелей

Комплект «минимальный + экран, проектор»
Данный комплект включает в себя минимальный набор проекционного оборудования

  • Акустическая система Phonic на стойках мощностью 200 Вт – 2 шт.
  • Микшерный пульт Phonic – 1 шт.
  • Радиомикрофон Shure – 2 шт
  • Стойка под радиомикрофон – 2 шт.
  • Ноутбук Samsung R530 – 1 шт.
  • Экран 180*180 см на триноге
  • Проектор 3000 лм
  • Переключатель слайдов
  • Комплект соединительных кабелей

Комплект №2 – «Универсальный»
Подойдет для озвучивания деловых мероприятий до 150 человек.

  • Акустическая система JBL 515XT мощностью 1300 Вт на стойках – 1 шт.
  • Микшерный пульт Yamaha –1 шт.
  • Радиомикрофон Shure – 3 шт.
  • Стойка под радиомикрофон – 2 шт.
  • Ноутбук Samsung R530 – 1 шт.
  • Комплект соединительных кабелей

Комплект «универсальный + экран, проектор»

  • Акустическая система JBL 515XT мощностью 1300 Вт на стойках – 1 шт.
  • Микшерный пульт Yamaha –1 шт.
  • Радиомикрофон Shure – 3 шт.
  • Стойка под радиомикрофон – 2 шт.
  • Ноутбук Samsung R530 – 1 шт.
  • Экран 183*244 см на триноге
  • Проектор 3000 лм
  • Переключатель слайдов – 1 шт.
  • Комплект соединительных кабелей

Комплект №3 – «Максимальный»
Данный комплект подойдет для работы на крупных мероприятиях, бизнес форумах с количеством участников до 400 человек.

  • Акустическая система JBL SRX 725, мощностью 6кВт – 1 шт.
  • Микшерный пульт Yamaha – 1 шт.
  • Радиомикрофон Shure – 5 шт.
  • Стойка под микрофон – 2 шт.
  • Ноутбук Asus K55D – 2 шт.
  • Экран проекционный 2*3 на ногах – 2 шт.
  • Проектор 5000 лм. – 2 шт.
  • Комплект соединительных кабелей

Комплект «Максимальный +»
Этот комплект оборудования подойдет для масштабных мероприятий с большим количеством видеоматериалов.

  • Акустическая система JBL SRX 725, мощностью 6кВт – 1 шт.
  • Микшерный пульт Yamaha – 1 шт.
  • Радиомикрофон Shure – 5 шт.
  • Стойка под микрофон – 2 шт.
  • Экран проекционный 2*3 на ногах – 2 шт.
  • Проектор 5000 лм. – 2 шт.
  • Переключатель слайдов – 1 шт.
  • Видеопульт Kramer VP 728 – 1 шт.
  • Ноутбук Asus K55D – 3 шт.
  • Комплект соединительных кабелей

Условия аренды звука на конференции

  • Постоянным заказчикам предусматривается система скидок
  • В случае необходимости проводим ознакомление с функционалом
  • Предварительное консультирование по выбору модели
  • Возможно техническое сопровождение мероприятия
  • Возможна как наша доставка, так и самовывоз

Цена на комплекты указана без стоимости доставки и технического обслуживания на протяжении выставки

Особенности технической поддержки конференций

В технической поддержке любых конференций существуют некоторые особенности и отличия от обычного корпоративного мероприятия или концерта. Наши специалисты знакомы со всеми аспектами и нюансами озвучивания конференций самого высокого уровня, поэтому готовы предложить вам «под ключ» готовые звуковые комплекты.

Сегодня регулярно проходят различные встречи, конференции, съезды и симпозиумы всех масштабов и уровней. Организаторы этих мероприятий выбирают разные места для проведения – это могут быть как специально оборудованные для этого конференц-залы, так и площадки в любой местности. Если место где вы решили провести конференцию, не оборудовано как следует, в таком случае для её проведения необходимо заказывать звуковое оборудование в аренду. Взяв в аренду аппаратуру у компании ARTMEDIA, вы можете быть уверенными в безукоризненной работе и в успешном проведении вашего мероприятия.

Мы имеем очень большой опыт работы в проведении мероприятий на самых разных площадках: как минимально оборудованных, так и вовсе не укомплектованных. Наши менеджеры с удовольствием помогут вам с подбором соответствующего комплекта оборудования.

Обратившись в нашу компанию, вы получите:

  • Качественное оборудование для проведения вашего мероприятия, соответствующее вашим потребностям и пожеланиям.
  • Установку и настройку оборудования.
  • Техническое сопровождение на протяжении всей конференции.

Стоимость работы рассчитывается в каждом случае индивидуально.  Для нас каждый заказ клиента уникален. Окончательная стоимость будет зависеть от особенностей конкретного заказа.

(067) 404-03-57, (044) 353-15-02

НАПИСАТЬ НАМ