Аренда звука — это страсть специалистов компании ARTMEDIA. Мы не просто сдаем в аренду музыкальное и звуковое оборудование, мы обеспечим весь цикл профессионального озвучивания важного мероприятия «от а до я». Вам будет предоставлена честная консультация звукорежиссера, профессиональный ответственный подход и очень высокий уровень сервиса к продакшену любого мероприятия, включая также подбор оборудования для выставок и пр.
Наименование | Описание | Цена аренды | |
Комплект №1 – «минимальный» | для небольших конференций и семинаров до 50 человек | 500 грн/сутки | |
Комплект «минимальный + экран, проектор» | для конференция и семинаров до 50 человек, включает в себя проектор | 900 грн/сутки | |
Комплект №2 – «Универсальный» | для озвучивания деловых мероприятий до 150 человек | 900 грн/сутки | |
Комплект «универсальный + экран, проектор» | для озвучивания деловых мероприятий до 150 человек. Включает проекционное оборудование | 1350 грн/сутки | |
Комплект №3 – «Максимальный» | для работы на крупных мероприятиях, бизнес форумах с количеством участников до 400 человек | 7000 грн/сутки | |
Комплект «Максимальный +» | для масштабных мероприятий с большим количеством видеоматериалов | 7800 грн/сутки |
Данный прайс лист включает в себя цены в грн без НДС
Цены не включают в себя стоимость доставки и технического сопровождения на протяжении мероприятия
Характеристика и комплектация наборов
Комплект №1 – «минимальный»
Подойдет для небольших конференций и семинаров до 50 человек
- Акустическая система Phonic на стойках мощностью 200 Вт – 1 шт.
- Микшерный пульт Phonic – 1 шт.
- Радиомикрофон Shure – 2 шт
- Стойка под радиомикрофон – 1 шт.
- Ноутбук Samsung R530 – 1 шт.
- Комплект соединительных кабелей
Комплект «минимальный + экран, проектор»
Данный комплект включает в себя минимальный набор проекционного оборудования
- Акустическая система Phonic на стойках мощностью 200 Вт – 2 шт.
- Микшерный пульт Phonic – 1 шт.
- Радиомикрофон Shure – 2 шт
- Стойка под радиомикрофон – 2 шт.
- Ноутбук Samsung R530 – 1 шт.
- Экран 180*180 см на триноге
- Проектор 3000 лм
- Переключатель слайдов
- Комплект соединительных кабелей
Комплект №2 – «Универсальный»
Подойдет для озвучивания деловых мероприятий до 150 человек.
- Акустическая система JBL 515XT мощностью 1300 Вт на стойках – 1 шт.
- Микшерный пульт Yamaha –1 шт.
- Радиомикрофон Shure – 3 шт.
- Стойка под радиомикрофон – 2 шт.
- Ноутбук Samsung R530 – 1 шт.
- Комплект соединительных кабелей
Комплект «универсальный + экран, проектор»
- Акустическая система JBL 515XT мощностью 1300 Вт на стойках – 1 шт.
- Микшерный пульт Yamaha –1 шт.
- Радиомикрофон Shure – 3 шт.
- Стойка под радиомикрофон – 2 шт.
- Ноутбук Samsung R530 – 1 шт.
- Экран 183*244 см на триноге
- Проектор 3000 лм
- Переключатель слайдов – 1 шт.
- Комплект соединительных кабелей
Комплект №3 – «Максимальный»
Данный комплект подойдет для работы на крупных мероприятиях, бизнес форумах с количеством участников до 400 человек.
- Акустическая система JBL SRX 725, мощностью 6кВт – 1 шт.
- Микшерный пульт Yamaha – 1 шт.
- Радиомикрофон Shure – 5 шт.
- Стойка под микрофон – 2 шт.
- Ноутбук Asus K55D – 2 шт.
- Экран проекционный 2*3 на ногах – 2 шт.
- Проектор 5000 лм. – 2 шт.
- Комплект соединительных кабелей
Комплект «Максимальный +»
Этот комплект оборудования подойдет для масштабных мероприятий с большим количеством видеоматериалов.
- Акустическая система JBL SRX 725, мощностью 6кВт – 1 шт.
- Микшерный пульт Yamaha – 1 шт.
- Радиомикрофон Shure – 5 шт.
- Стойка под микрофон – 2 шт.
- Экран проекционный 2*3 на ногах – 2 шт.
- Проектор 5000 лм. – 2 шт.
- Переключатель слайдов – 1 шт.
- Видеопульт Kramer VP 728 – 1 шт.
- Ноутбук Asus K55D – 3 шт.
- Комплект соединительных кабелей
Условия аренды звука на конференции
- Постоянным заказчикам предусматривается система скидок
- В случае необходимости проводим ознакомление с функционалом
- Предварительное консультирование по выбору модели
- Возможно техническое сопровождение мероприятия
- Возможна как наша доставка, так и самовывоз
Цена на комплекты указана без стоимости доставки и технического обслуживания на протяжении выставки
Особенности технической поддержки конференций
В технической поддержке любых конференций существуют некоторые особенности и отличия от обычного корпоративного мероприятия или концерта. Наши специалисты знакомы со всеми аспектами и нюансами озвучивания конференций самого высокого уровня, поэтому готовы предложить вам «под ключ» готовые звуковые комплекты.
Сегодня регулярно проходят различные встречи, конференции, съезды и симпозиумы всех масштабов и уровней. Организаторы этих мероприятий выбирают разные места для проведения – это могут быть как специально оборудованные для этого конференц-залы, так и площадки в любой местности. Если место где вы решили провести конференцию, не оборудовано как следует, в таком случае для её проведения необходимо заказывать звуковое оборудование в аренду. Взяв в аренду аппаратуру у компании ARTMEDIA, вы можете быть уверенными в безукоризненной работе и в успешном проведении вашего мероприятия.
Мы имеем очень большой опыт работы в проведении мероприятий на самых разных площадках: как минимально оборудованных, так и вовсе не укомплектованных. Наши менеджеры с удовольствием помогут вам с подбором соответствующего комплекта оборудования.
Обратившись в нашу компанию, вы получите:
- Качественное оборудование для проведения вашего мероприятия, соответствующее вашим потребностям и пожеланиям.
- Установку и настройку оборудования.
- Техническое сопровождение на протяжении всей конференции.
Стоимость работы рассчитывается в каждом случае индивидуально. Для нас каждый заказ клиента уникален. Окончательная стоимость будет зависеть от особенностей конкретного заказа.
(067) 404-03-57, (044) 353-15-02
НАПИСАТЬ НАМ