Визитной карточкой фирмы является выставочный стенд. И даже можно сказать, что это – офис фирмы на выезде. Он должен быть привлекательным, заметным, комфортабельным и удобным. Если выставочный стенд удачный, то это будет способствовать коммуникативной стратегии участников.
Так что, при его планировании нужно учесть техническую инфраструктуру, а также ожидаемое число посетителей, приемы узнаваемости, местоположение, позицию по отношению к соседям и досягаемость. Посетитель в первую очередь замечает переговорную и презентационную части стенда, так что, именно на них должна быть акцентировано внимание.
Посетитель, перед принятием решения о детальном разговоре делает четыре шага: ориентируется, получает наглядную информацию (звук, свет, мультимедиа), принимает решение посмотреть, послушать, почитать о фирме, а потом хочет вступить в контакт. Так что, при планировке стенда, нужно все функциональные части поместить в поле зрения посетителя. А так же арендовать выставочное оборудование высокого качества. Комментарии должны быть лаконичными и четкими.
С первых секунд к эмоциям посетителя апеллирует презентационная часть. Так что ее планировка должна создавать атмосферу офиса, и быть приятной для глаз и для слуха. Аудиовизуальные средства увеличат привлекательность стенда.
Баннерные конструкции, бэкстейдж, баннер для фото, пресс волл
Баннерная конструкция – бэкстейдж и так далее — является сборной конструкцией для рекламного полотна, предназначение которого в основном – использование в конференц-залах, выставках, и для проведения промо-акций, шоу и презентаций в качестве фона или же задника для фотографирования.
Такие конструкции используются для оформления фотозоны, прессы, а также других активных зон, где необходимы компоненты брендирования. Кроме того, подобные конструкции нашли свое применение в качестве задников для сцен и подъёмов сценичных конструкций. Используя пару подобных конструкций можно оформить недорогие варианты для модельного выхода или каскадные варианты.